Личный кабинет пользователя системы «Платон»

Оформить грузовой пропуск в Москву

Личный кабинет Платон с функционалом

  • Личный кабинет – это инструмент, созданный для удобства совершения операций в системе «Платон». С помощью его функционала участник может контролировать ситуацию со своими машинами и оформлять маршрутные карты для будущих перевозок.

Согласно ФЗ-257, с ноября 2015 года все транспортные компании, которые используют в работе большегрузные авто массой двенадцать и более тонн, должны стать участниками системы «Платон». Этот проект создан для сбора с перевозчиков платы за вред, который их ТС массой от двенадцати тонн и более наносят дорогам федерального значения.

Чтобы стать участником системы «Платон» достаточно пройти регистрацию. По ее итогу каждый пользователь получает доступ к главному инструменту для работы – Личному кабинету. Функционал проекта достаточно прост, но разобраться в операциях, которые можно и нельзя проводить через Личный кабинет, полезно заранее.

Доступ в кабинет Платон

Доступ к инструменту осуществляется по стандартной схеме – через логин и пароль, которые присваиваются участникам после проверки регистрационных документов (информации, введенной на сайте или через терминал).

На одну транспортную компанию заводится один аккаунт – Личный кабинет, Лицевой счет.

Количество автомобилей, которые будут в реестре под этим аккаунтом, может быть более одного.

Что можно делать через Личный кабинет?

Через Личный кабинет пользователь (владелец ТС, уполномоченный его представитель) может:

  • вносить или удалять из реестра автомобили (транспорт разрешенной массой двенадцать тонн и более);
  • корректировать данные, введенные при регистрации: допускается менять контакты (телефон, электронный адрес) собственника транспорта, уполномоченного сотрудника транспортной компании, у которой на балансе числится подконтрольное транспортное средство;
  • формировать автомобили своего Реестра в группы и назначать сотрудников (менеджеров), которые будут ответственными за ведение групп;
  • общаться с оператором системы (подавать заявки на рассмотрение вопросов с проблемной оплатой, сообщать об изменениях регистрационной информации, получать ответ на запросы или обращения после их рассмотрения);
  • проводить мониторинг и управлять Лицевым счетом: пополнять баланс, контролировать средства на счету, получать информацию об их движении;
  • получать информацию о своих маршрутных картах, оформлять и отменять карты для машин, оплачивать маршруты будущих перевозок.

Все перечисленные функции доступны пользователю через Личный кабинет без обращения в Центр пользовательской поддержки. Это сугубо функционал для удаленного управления списками и счетом.

Консультация +79164655773