Личный кабинет Платон с функционалом
- Личный кабинет – это инструмент, созданный для удобства совершения операций в системе «Платон». С помощью его функционала участник может контролировать ситуацию со своими машинами и оформлять маршрутные карты для будущих перевозок.
Согласно ФЗ-257, с ноября 2015 года все транспортные компании, которые используют в работе большегрузные авто массой двенадцать и более тонн, должны стать участниками системы «Платон». Этот проект создан для сбора с перевозчиков платы за вред, который их ТС массой от двенадцати тонн и более наносят дорогам федерального значения.
Чтобы стать участником системы «Платон» достаточно пройти регистрацию. По ее итогу каждый пользователь получает доступ к главному инструменту для работы – Личному кабинету. Функционал проекта достаточно прост, но разобраться в операциях, которые можно и нельзя проводить через Личный кабинет, полезно заранее.
Доступ в кабинет Платон
Доступ к инструменту осуществляется по стандартной схеме – через логин и пароль, которые присваиваются участникам после проверки регистрационных документов (информации, введенной на сайте или через терминал).
На одну транспортную компанию заводится один аккаунт – Личный кабинет, Лицевой счет.
Количество автомобилей, которые будут в реестре под этим аккаунтом, может быть более одного.
Что можно делать через Личный кабинет?
Через Личный кабинет пользователь (владелец ТС, уполномоченный его представитель) может:
- вносить или удалять из реестра автомобили (транспорт разрешенной массой двенадцать тонн и более);
- корректировать данные, введенные при регистрации: допускается менять контакты (телефон, электронный адрес) собственника транспорта, уполномоченного сотрудника транспортной компании, у которой на балансе числится подконтрольное транспортное средство;
- формировать автомобили своего Реестра в группы и назначать сотрудников (менеджеров), которые будут ответственными за ведение групп;
- общаться с оператором системы (подавать заявки на рассмотрение вопросов с проблемной оплатой, сообщать об изменениях регистрационной информации, получать ответ на запросы или обращения после их рассмотрения);
- проводить мониторинг и управлять Лицевым счетом: пополнять баланс, контролировать средства на счету, получать информацию об их движении;
- получать информацию о своих маршрутных картах, оформлять и отменять карты для машин, оплачивать маршруты будущих перевозок.
Все перечисленные функции доступны пользователю через Личный кабинет без обращения в Центр пользовательской поддержки. Это сугубо функционал для удаленного управления списками и счетом.